четверг, 15 июня 2017 г.

Миниформы: американский стиль

Привет,друзья.
Новости есть и подробно можно прочесть у меня в инстаграме.
Плюс ближайшие три месяца я буду творить в составе сезонной ДК в блоке Мемуарис.
Аватарка уже появилась у меня на боковой панельке.
А пока нет,не дебют,а третий этап СП 
от блога

Не перестаю любоваться работами дизайнеров, такие малютки у них получаются, глаз не оторвать.
А еще в этом этапе яркий позитивный стиль.
В последнее время он,как и стимпанк,у меня в стороне,а ведь я его очень люблю.
Американка.
И мои малыши-близняшки на этот раз 





Спасибо, что заглянули. Творческих успехов.

7 комментариев:

  1. Лен,поздравляю с мемуарисом! Мечты сбываются :) классные открытки! Солнце,настроение и красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,так интересно!Стиль американский,а тема у тебя такая русская-русская!Открыточки напомнили мне сказку Пушкина.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие солнечные малыши у Вас получились, очень здорово!!)) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень красивые открыточки получились!

    ОтветитьУдалить