воскресенье, 10 января 2016 г.

Первый пост и про праздники.

Еленка К
Всем привет.
Мой первый пост в новом году ))
Как проходят ваши праздники?
Последние дни новогодних каникул у меня ленивые.
Подумала,не хочу никуда выходить,и не буду.
Зато начало праздников у меня было насыщенное,мне удалось посетить два города Белоруссии с древнейшей историей, Витебск и Полоцк.
Не смотря на мороз, удалось хорошо провести время.
Покажу несколько фоточек с экскурсии.














Домой вернулась третьего числа, и так как сезон новогодних работ закончен,убрала новогодние скрапости. Но подарки то еще не все были подарены.И еще у меня много обрезочков осталось, пустила их в ход, задекорировала крафт пакет. Плюс потренировалась в фотографировании в темное время суток.Ну совсем без работ не хотелось пост оставлять, поэтому покажу только его. Есть и другие работы но показывать еще нельзя.






Спасибо, что заглянули. Творческих успехов))

2 комментария:

  1. Лена, люблю такие поездки - здорово, что так хорошо отдохнули!) И очень интересный декор - красота!

    ОтветитьУдалить