суббота, 27 декабря 2014 г.

Письмо Деду Морозу

Еленка К
Сегодня я пишу письмо Деду Морозу для блога  Ветер перемен

  Здравствуй , дедушка Мороз!
    Как там ты поживаешь в царстве своем  сказочном вотчине чудесной. Я была у тебя помнишь в 2011 году . Но сегодня другой год провожаем 2014 и про него речь пойдет.
      Год выдался не простым , было всякое и хорошее и не очень( впрочем как и у многих).
Но о плохом я никогда не пишу, дабы" не будить лукавого".
     И так обо всем по-порядку. В этом году наш ремонт приблизился к завершению, конечно остались кое какие нюансы, но благо сейчас мы не живем на стройке . Муж смог получить загранпаспорт , хотя мы думали , что это произойдет не ранее 2015 года (но к сожалению мы не смогли выехать за рубеж, из-за ухудшающего положения в стране ). Мы начали обустраивать домик в деревне , сделали забор , сломали старую баню , покажу некоторые фото 


И так заборчик



    
То что осталось от старой бани



Еще в мае родилась наша  Пуша, наша кошечка, теперь она живет с нами в городской квартире 




Тут она совсем малышка, сейчас она намного больше .
Еще мы съездили , на родину отца( его уже нет в живых 30 лет) мужа, где он не был 23 года, в Нижний Новгород , большой красивый город.
    Ну ,а в скрапе у меня тоже не стояло все на месте, я закончила курсы у Нади (Smilla) по микс медиа, курсы у Танечки Дудкиной по страничкам( ну почти закончила , остался небольшой должок ). Где-то около четырех месяцев назад стала активнее писать в блог, познакомилась с замечательными скрапдевочками. Стала потихоньку осваивать фотошоп, изучать фотографию.
Ну естественно покажу несколько любимых работ











Дедушка, так как о планах я никому не говорю даже самой себе , я попрошу доля себя и моей семьи здоровья и благополучия. И еще побольше новых идей и возможностей для творчества .
До свидания, Дедушка!! 
С новым годом с новым счастьем!!!!

2 комментария:

  1. Леночка, пусть обязательно сбудутся все желания и реализуются планы! мира в стране, душе и семье и побольше вдохновения для скрапа, ведь так здорово получается!!!! С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка , спасибо большое. И тебя с праздниками)) , много много вдохновения тебе хочу пожелать)))

      Удалить