понедельник, 22 сентября 2014 г.

Коробочка для денег

Еленка К
Девочки, приветики!!!
  У меня опять беда с нашей почтой России, жду бумажку очень долго, бумажка из Украины, кстати по ней она прошла за три дня, не смотря на всю сложность ситуации, а по России идет уже вторую неделю. Да, может кто скажет , что это еще мало, некоторые по месяцу ждут, но у меня летят все сроки, сдачи работ в различных проектах -это не очень хорошо. 
 Кстати однажды у меня была такая ситуация, я ждала посылочку целый месяц, ее статус не менялся, а потом мне написали, что она не востребована и отправили обратно. Вот теперь я переживаю, как бы эту не отправили, потому что я очень хочу эту бумажку, которая в ней. Но будем надеятся , что она дойдет, а пока творю из бумажки , купленной уже давно.
   Сегодня у меня коробочка для денег, свадебная коробочка, в подарок друзьям



 Снова бумага Скраббери, цветочки из бумаги, использовала эту технику, я досконально мк не повторяла, просто взяла общие моменты.Листики тоже из бумаги, вырезанные ножницами, так как машинки для вырубки у меня нет, может быть когда нибудь я созрею до нее, но пока учусь обходится без нее.
     Коробочка по скетчу от блога Скетчи


Участвую в задании от  Штампувальни


   


Ну и теперь немного фото))




  

Вот и все на сегодня, рада что зашли))).




9 комментариев:

  1. какой он замечательный! настолько гармоничный, аккуратный и стильный!!! очень нравиться!
    а с почтой у меня тоже такое было, получала конфетку с Украины, так там шла быстрее чем Почтой России, но пришла все хорошо!! если честно у нас в Украине есть Новая Почта, которая гораздо приятней и по цене и по качеству, ее мне очень не хватает((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо)) Буду надеяться, что придет посылочка.

      Удалить
  2. Очень нравится! Серый с розовым потрясающе смотрится! И цветочки отлично получились, не сказала бы, что самодельные. Спасибо за участие в блоге "СКЕТЧИ"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне очень нравятся такие вот самодельные цветы, душевнее смотрятся чем покупные.

      Удалить
  3. Лєночка, коробочка вийшла дуже гарненька! Дякую за участь у завданні!

    ОтветитьУдалить
  4. квіти безподобні, дякуємо за участь в завданні від Штампувальні!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стилный конверт!
    Спасибо за участие в Свадебном задании Штампувальни!

    ОтветитьУдалить