четверг, 24 июля 2014 г.

My baby

Еленка К
  И снова приветики )) Зачастила я с постами))) У меня  творческое помешательство , после которого наступает затишье обычно, тем более осень уже через месяц ,как не прискорбно, и дел прибавится в плане школы сына в основном. Ну на количество постов это не повлияет думаю, потому что мне еще предстоит очередная скрапучеба, как я уже говорила ранее.
    Кстати я заметила , что начался сдвиг у некоторых  в сторону инстаграма, мне этот "зверь" не понятен, и не очень то мне он нравится, даже блоги бросают.А может быть он мне не нравится потому что не понятен. Я прочитала в одном блоге, скрапмастерица писала о том , что редко пишет , потому что посты никто не читает ,по причине нахождения в этой соц сети. На сколько я могла понять, там одни фото и маленькие пояснения к ним. Блоггер далеко не совершенен, но надеюсь инстаграм не поглотит его , очень интересно читать замечательные посты талантливых девочек.                    
      Сегодня у меня страничка про моего сынулю, не однозначное у меня мнение  о ней . Эти фото сделаны почти восемь лет назад , тогда ему было всего пять дней . При выписки из роддома нас неожиданно встретили фотографы и сделали на мой взгляд крайне  не удачные фото. При всем этом в начале моего творческого пути меня угораздило сотворить  альбом новичка , получился конечно тихий ужас. И эти и так не удачные фото были порезаны и изрезаны в пух и прах. Но так как у нас тогда еще не было компьютера и даже худо бедно плохенькой мыльницы , фотографий слишком мало, и даже эти порезанные фото важны. Я разорила альбом новичка и сделала вот такую страничку 



  С самодельным фоном
снова по скетчу от АртУголка

  

Еще немного фото








Вот и все на сегодня, в этот раз много написала  не похоже на меня)))

Всем удачного творчества !!!



2 комментария:

  1. прекрасная работа, нежная и воздушная!
    спасибо за участие в задании блога АртУголок!

    ОтветитьУдалить