среда, 14 мая 2014 г.

Обо всем понемножку )))

Еленка К
   Как быстро летит время , и вот уже прошло больше месяца, когда я последний раз писала пост в моем бложике , моем скрапдневничке.
  Да мой блог прежде всего мой дневничек,потому что каждый выбирает специфику блога, тем более сейчас в интернет пространстве можно потеряться во множестве блогов, и в том числе со скраптеметикой.
    Прошли майские праздники , в том числе и день победы)) Для меня этот праздник , более значим , так как мои бабушка с дедушкой были на фронте, к сожалению так вышло, что я живу на расстоянии от них, иногда даже появляется чувство вины за то, что не могу их часто видеть. Меня всегда переполняла гордость за наших ветеранов, их мужество и отвагу.
     Мои выходные прошли в трудах на природе, хотя это скорее можно принять за радость отдохнуть от города , среди зелени и свежего воздуха. Мы решили принарядить наш деревенский домик , камера телефона сослужила нам службу , и даже выжила из себя все свои возможности ))










        Сегодня я не участвую в заданиях, но хочу показать миксмедийную страничку , я считаю ее достойной, и мне самой она очень нравится. Ее я делала ее по заданию от Нади, курс все еще продолжается, и жаль , что скоро закончится .
          Страничка напоминает мне море и тематика фото соответствующая, в этот раз наделала много фото , хотя мыльница моя уже на последнем издыхании, надеюсь она доживет до того дня как я все же куплю фотоаппарат)).







Удачи всем , всем!!!

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий