среда, 11 декабря 2013 г.

    Я новичок в скрапе, хотя что это такое узнала довольно давно. И с тех самых пор как я открыла для себя , что существует такой вид творчества посетила достаточное количество реальных мастер классов. Качество этих мероприятий различно, так же как и цели мастериц, которые их проводят. Но есть очень талантливые люди, и к ним я готова ходить снова и снова , дабы обучаться и совершенствоваться. Но самообразование никто не отменял, немаловажно оно и в скрапе, поэтому я начала работать самостоятельно.
     Сегодня покажу шоколадницы. Долго думала выкладывать их в блог или нет, так как  мои работы не идеальны. Но потом я подумала ,что как же по-другому обучаться, если не видеть прогресса своих работ. Поэтому вот они шоколадницы:















Комментариев нет:

Отправить комментарий